Электричка

Итак, я до недавнего времени жил в отдаленном районе. Ежедневно нужно было ездить на работу, это около 13 километров. Очевидный вариант - автобус №77: переполненный, регулярно застревающий в пробках, потому что дорога узкая (по одной полосе в каждом направлении) переполненная. Такой способ передвижения мне не подходит по описанным в предыдущем посте причинам.
В процессе разговора с местными жителями обнаружил еще несколько вариантов:
  • междугородний автобус. Не такой переполненный, ходит по графику. Однако его расписание не совпадало с моим рабочим графиком, да и ходил он той же перегруженной дорогой, застревал в тех же пробках
  • попутный транспорт. Оказалось, что мой коллега живет в том же районе и ездит на работу на собственном автомобиле. И даже место у него свободное есть. Однако, этот вид транспорта ежедневным стать не мог по одной простой причине: у Романа есть свои дела и заботы. Если на работу с ним можно было уехать более-менее регулярно, то вечером, как правило, Рома забирал жену с работы, ребенка из садика, да еще порой куда-нибудь ехал. Получалось комфортно, но времени терял уйму. Да и его стеснял наверное.
  • электричка стала для меня оптимальным решением. От нее до дома и до работы было примерно по пятнадцать минут хода, сама она передвигается быстро, без пробок и ходит строго (ну почти строго) по расписанию. Что еще выгодно отличает электричку от прочего общественного транспорта, так это постоянное наличие свободных сидячих мест. Примечательно, что до перестройки автобусов было мало, и электричка была набита людьми так же, как сегодня автобусы. Всё течет, всё изменяется!
Так я и передвигался года два-три. Но все это время мечтал. Мечтал о велосипеде!
И чем больше изучал вопрос, тем больше приходил к выводу, что велосипед даст мне еще одну степень свободы. Ведь электрички-то ходят строго по расписанию, и порой в этом расписании бывает "мертвая зона", когда часа два-три нет ни одной электрички в нужном направлении. Да и  "поезд проедет лишь там, где проложен путь", а пути, по понятным причинам, есть лишь на окраинах.
Велосипед удалось приобрести в 2008 году. У нас за городом есть велозавод, производят велосипеды марки "Forward" и "Format". Нашелся там хороший человек, продал мне топовую модель по скромной цене, однако, в разобранном виде. Пришлось доставлять её домой на газели, первого мая. Ох и настоялся же я в пробках! Но зато потом началась совсем другая жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий