Путешествие автостопом в первый раз

Помню-помню, за мной должок. Я обещал рассказать о том, как я начал путешествовать автостопом.
Было это лет пять назад. В кругу моих знакомых в то время появились студенты - стопщики, а сам я уже съехал от родителей на отдельную квартиру. Как у всех пьянки-гулянки,вольная жизнь. Рассказы про поездки автостопом к морю, в Питер и даже в ближайшие деревни на дачу :)
Поскольку я до свободы только дорвался, тема вольных путешествий меня интересовала сильно. Я решил попробовать, съездив куда-нибудь неподалёку. Долго выбирать пункт назначения не пришлось.
В то время живое пиво в родном городе только-только появлялось. До спального района на периферии, где я в то время обитал, точки с живым пивом не добрались, да и в центре города их были единицы. А ехать до центра - час, и час обратно.
Один мой товарищ шепнул, что в пригородном поселке, до которого буквально 20 километров, продают живое пиво. "Так это же час-полтора в обе стороны" - тут же смекнул я.
Прошелся до границы города, встал на обочине и вскинул палец вверх. Через 15 минут я уже ехал на копейке в нужном направлении.
В тот день мне повезло. Первый в моей автостопной жизни драйвер (водитель) оказался весьма интересной фигурой. Это был человек, завязавший с наркотиками и пропагандирующий здоровый образ жизни. Пропагандирующий весьма активно, ездящий по области и России, устраивающий различные мероприятия. Этот человек многое видел и многое мог рассказать, жаль, что наша поездка длилась так недолго. Однако я ощутил одно из главных на преимуществ автостопа - общение (кто не в теме, читайте предыдущий пост про вольные путешествия).
Затарился я пивом, попрятал его в рюкзак и поехал обратно в город. В тот день мне однозначно везло на попутчиков. Обратно я ехал с тренером по горным лыжам, с мастером спорта. Забегая вперед скажу, что в следующую зиму я встал на горные лыжи, в том числе под впечатлением беседы с этим человеком.
В итоге с пивом домой я зашел часа через два после выезда; столько же мог потратить на покупку его в  центре города, на поездку в переполненном автобусе с набитым рюкзаком. Получил ценный опыт, можно даже сказать, полюбил путешествия автостопом. И уже вскорости отправился автостопом на гору Качканар в монастырь к буддистам, но это совсем другая история...
А дома меня ждала весёлая компания. Мы славно выпили пивка и обсудили мои новые ощущения.

Рекомендую прочесть:
Информационные технологии: работаем за пятерых
Убийцы времени или еще раз об информационных технологиях
Велосипед у нас и в европе

4 комментария:

nikalab комментирует...

А считал, сколько всего километров наездил стопом?

Свободный Человек комментирует...

Специально не считал, но навскидку немного, не более 10 тысяч. Москва, Питер, родной Пермский край и соседние области.
Есть мечта на велосипеде куда-нибудь махнуть на тысячу - другую километров, вот это было бы да!
Однако никак не удается совместить наличие компании, денег, отпуска и добра от любимой жены...

Анонимный комментирует...

Возьми двухнедельный отпуск, жену с собой, паспорт, фотоаппарат и-вперед!-автостопом в..ну, например, Закарпатье.
И отпуск хорошо пройдет и впечатлений новых уйма будет.
Ведь путешествия автостопом это не просто возможность колесить по автотрассам без гроша за душой. Автостоп – это образ жизни, это
культ, это настоящая религия дороги.

Delphina комментирует...

Это же надо решиться еще!) Вот бы по Европе так поездить!)) Мы недавно по Европе ездили, но машину брали напрокат, получилось тоже не очень затратно) Отели бронировали вот здесь http://www.hros.ru/, выбирали по цене (самые дешевые), поездка прошла на ура! теперь мечтаем повторить)

Отправить комментарий