Итоги 2011

Что ж, 2011 подходит к концу. Елка поставлена, несколько подарков и мешок спиртного мешок подарков и бутылочка шампанского закуплены, время подвести итоги. Что я планировал сделать в прошедшем году. Чего достиг сверх плана, что не получилось?

Обратимся к итогам 2010, где озвучены и планы на будущее:

  • В апреле-марте купить подержанный автомобиль отечественного производства, тысяч за 100-150. Нужен мне автомобиль для работы. Выполнено. Пусть не за 150 тысяч, зато уже в январе 2012 я покупаю второй автомобиль для жены. 
  • Создать подушку безопасности в 70 000 рублей для того, чтобы уволиться с основной работы. Выполнено. 
  • Развивать бренд "компания 1а" Рекламироваться, возможно, нанять напарника за постоянный оклад.За 2011 испробовано несколько рекламных носителей, сделаны выводы. Появились новые партнеры, которые помогают ремонт ноутбуков делать, старые связи также не утратили актуальность. Выросла база корпоративных клиентов. 
  • Уволиться с основной работы. Сделано. Компания 1а позволяет нам с женой не умереть с голоду. 
  • Развивать сайтостроительство: сделать несколько MFA сайтов и, возможно, основать собственную веб-студию, поручая заказы фрилансерам. Возможно, сделать один полезный сайт для людей, идея которого пылится уже год. Если останется время и силы. Сайтостроитель во мне умер. Банально нет на это времени. Сеошник я теперь тоже только для собственных сайтов. По той же причине.
Время строить планы на 2012, если, конечно, не настанет конец  света :-))))
  • По большому счету, цели те же: расти и развиваться. В прошедшем году я так и не вышел на уровень управления собственной компанией, будучи директором и наемным персоналом в одном лице. В результате на текущий момент шквал исполнительской работы грозит меня утопить и не дает заняться стратегией. Время меняться. 
  • Сайтами заниматься даже не планирую. Чем меньше на себя берешь, тем лучше справляешься с поставленными задачами. 
  • Еще хочу в этом году заработать на отдых за границей. А то уж скоро тридцать, а я мира не видел, все сижу  в своем болоте. Наверное, Тайланд, если сильно разбогатею то Чехия (хочу вкусного пива, а жена - старой архитектуры жаждит). Также рассматриваю Египет и Турцию как дешевые варианты.
С наступающим Вас, дамы и господа! Трезво поставленных целей и успешного их достижения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий