Итоги 2010

Новый Год отшумел, отгулял. Можно в спокойной обстановке подвести итоги прошедшего, 2010 года.
  • Начинался год ремонтом в новой квартире. Сделали красиво и не дорого. Правда, кошка уже ободрала обои по всей квартире, ну да не беда: будет повод подновить интерьер :-)
  • В новогодние праздники 2009-2010 были зарегистрированы несколько доменов. По истечении года могу сказать, что два из них будут жить и здравствовать дальше. Один - блог моей супруги http://lady-perm.ru, другой - проект ремонта компьютеров https://remont-kompjuterov-perm.ru
  • Я лично создал свой первый сайт, успешно вывел его в топы и в конце года потерял позиции в связи со сменой алгоритмов яндекса. В общем, получил бесценный опыт.
  • К осени долг за новую квартиру мы выплатили. Даже успели еще два окна в ней заменить. Мой сайт начал приносить заказы, появились свободные деньги которые я начал откладывать на покупку автомобиля.
  • Весной перевел домашнее рабочее место на Linux. Пока доволен, многие вещи делаются проще, чем в винде, а уж о гибкости настройки я молчу...
  • В течение года хронически не хватало времени. Поэтому, я упустил несколько интересных SEO-проектов. Буду наверстывать в 2012. Вообще время - невосполнимый ресурс. Каждый день чувствую, как утекает еще одна капля.
  • В декабре 2010 проект ремонта компьютеров принес мне 6500 рублей и клиента на обслуживание 5000 рублей в месяц. Все это без отрыва от основной работы и рекламы. Потенциал роста есть, в 2011 будем развивать.
Какие планы на 2011?
  • В апреле-марте купить подержанный автомобиль отечественного производства, тысяч за 100-150.  Нужен мне автомобиль для работы.
  • Создать подушку безопасности в 70 000 рублей для того, чтобы уволиться с основной работы
  • Развивать бренд "компания 1а" Рекламироваться, возможно, нанять напарника за постоянный оклад.
  • Уволиться с основной работы.
  • Развивать сайтостроительство: сделать несколько MFA сайтов и, возможно, основать собственную веб-студию, поручая заказы фрилансерам. Возможно, сделать один полезный сайт для людей, идея которого пылится уже год. Если останется время и силы.
Как вам мои успехи и планы? Что сами сделали и планируете на грядущий год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий