Недоверие и страх

На связь выхожу по-прежнему раз в полгода - год. Видимо, так тому и быть. Смиряюсь и перестаю анонсировать содержимое следующего поста; за полгода все равно забываю, о чем хотел писать.

Сегодня затрону тему доверия к окружающему миру. Мне кажется, что среднестатистический россиянин живет в страхе. Он боится всего нового и отказывается от возможностей, которые жизнь предлагает ему каждый день,  просто из-за дурацких опасений.

Что натолкнуло меня на эту мысль?  Сейчас лето, мы живем на даче за городом. Я каждое утро езжу на работу на автомобиле мимо автобусной остановки. На этой остановке такие же дачники ждут автобус, который ходит раза два в час. Я несколько раз останавливался и предлагал людям подвезти их до города. Говорил, что бесплатно, по пути. И каждый раз видел на их лицах недоверие, страх, или то и другое вместе. Люди отказывались от возможности быстро, бесплатно добраться до города и лишали меня шанса узнать о жизни что-то новое, перекинувшись с ними парой слов по дороге.

Есть еще один синдром. Когда  предлагают сделать что-то, чего  никогда не делал проще сразу ответить "нет" и жить спокойно дальше. Поменять ремень генератора в автомобиле? Нет я не умею!  Собрать систему видеонаблюдения из имеющихся камер, регистратора и блока питания? Не могу, пусть это делают профессионалы! Разобрать ноутбук по видеоруководству? Не смогу! Начать строить бизнес параллельно с основной работой? Я же не умею!

Те, кто отказывается от новых возможностей живут спокойно дальше. Те, кто принимает вызов - растут над самим собой и добиваются большего.  Самое сложное - принять вызов и начать что-то делать. В реальности, как правило, все проще, чем рисует нам мозг до начала работ, пытаясь от них откосить.

Мое вам пожелание: не отказывайтесь от подарков судьбы и не бойтесь бросить вызов себе самому! Если бы я не сделал этого несколько лет назад, сидел бы в душном офисе по 8 часов в день от зарплаты до зарплаты. А так у меня собственная (компьютерная мастерская) с блекджеком, возможностью съездить на пляж среди дня, ежедневными деньгами и прочими прелестями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий