Год 2015-й. Озарение.

Наступил 2015-й. Мне 31 год. Есть любимая работа, дело там спорится, клиенты благодарят. Есть квартира, хорошая двушка в самом центре. Есть две машины для жены и для себя. Родные все живы, все рядом, кроме бабушки Евдокии. Сам жив-здоров, радуюсь жизни.

Все  есть, но нет меня самого.

Вчера вечером я понял, что в этой жизни нет времени для того, чтобы замереть на часик и прислушаться к себе, понять, как тебе там, внутри. Счастлив ли ты? Больно ли тебе? Хочешь ли ты изучить что-то новое или доволен тем, что есть? Совершенно нет времени на такие вопросы себе.


Я понял, почему меня тянет за город, в тишину и ничегонеделание. Я хочу заниматься собой, но в городе это делать сложно, почти невозможно. Есть Личности, типа Ильи Рукиноги, которые могут сопротивляться городу. Послать его нафиг, поселиться в бане, медитировать, созидать, иногда путешествовать. Остальные обречены бегать по кругу, и я из их числа.

Каждый день город запускает десятки агентов, которые отнимут твое время. Здесь десятиминутный звонок, там надо заехать и забрать запчасти, тут оценить объем работ, где-то согласовать договор. Пришел домой - приготовь ужин, обсуди с женой прошедший день, спланируй день завтрашний. И лишь вечером, засыпая, можешь подумать о себе, очень недолго, если жена уснула.

Вчера я понял, что хочу это изменить. Хочу чаще оставаться наедине с собой. И, видимо, для этого надо уехать туда, где минимум людей и где никто тебя не побеспокоит по пустякам. В какую-нибудь заброшенную деревню на пять домов. Найти обветшалый, но не развалившийся брошенный дом и поселиться там. Жить по большей части натуральным хозяйством, плюс какие-нибудь небольшие деньги от сдачи в аренду квартиры и бизнеса.

Думаю так: если в 2015 году у нас не родится ребенок, буду готовить к переезду все необходимое. Нужен будет инструмент, новые знания и навыки. Нужно будет посмотреть, как живут мои коллеги по цеху, переехавшие в деревню (Миша Кононов, привет тебе!) Думаю писать на эту тему в блоге, чтобы разложить все по полочкам. Либо в этом блоге, либо новый завести. Так что ждите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий