Автомобиль

Что-то у меня каждый год начинается с новых свершений. В прошлом году мы заехали в новую квартиру под новый год, в этом - я стал автовладельцем. Уже второй день катаюсь на ВАЗ2107.

Появление автомобиля - еще один шаг навстречу собственному бизнесу. С ним я стал мобильнее, могу перевозить технику "в сервис" то есть к себе на квартиру или в офис. Работать станет удобнее. Следующим шагом должно стать появление "подушки безопасности" в 70-100 тысяч рублей. И тогда можно будет смело уволиться с основного рабочего места.

Правда, я наделюь еще сменить "семерку" на что-нибудь переднеприводное весной. Но будет день - будет пища. Пока что деньги на нуле. Зато энтузиазма хоть отбавляй!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет! Предлагаю обмен ссылками
Сама статья здесь http://news.nouname.ru/759-dnevnik-svobodnogo-cheloveka.html
Прошу в замен написать какой не будь пост с обратной ссылкой на мой сайт.
Если интересно прочти данною статью http://news.nouname.ru/719-postovyh-napryamuyu-ili-besplatnye-postovye.html
Спасибо за внимание!!!

Отправить комментарий