Живу на одну зарплату

Гуляет по миру шутливая поговорка: "Чтобы ты жил на одну зарплату!" Пока это не про меня, хотя иногда очень хочется все бросить и не думать о работе. Тупо просиживать в офисе восемь часов и забив на все ехать домой. Я стремлюсь жить на одну зарплату директора, выращиваю себе бизнес, но пока до этого еще далеко.

На сегодняшний день кроме собственного предприятия у меня есть три источника постоянного дохода по найму. Больше всего приносит основная работа, за ней полставка в радиовещательной компании, и еще немножко дает офис-центр, который я обслуживаю.

Вот уже около года, как я не трачу на бытовые нужды денег, приносимых радиостанцией. До этого я откладывал их, чтобы рассчитаться за новую квартиру, с нового года начну копить на автомобиль. Однако жизнь течет и изменяется, доходы от собственного предприятия растут, жена устроилась на работу и тоже приносит деньги в дом. Клиентское SEO манит доходами. Решил я, что пора увеличить размер ежемесячных накоплений до размера зарплаты на основной работе.


Итак, основную зарплату в заначку, живем на полставку и нерегулярные доходы, квартплату платим деньгами с офис-центра (как раз столько и получается).

Что есть нерегулярные доходы? Клиентское SEO плюс собственная фирма плюс левак в рабочее время.

Таким образом я хочу подготовиться к увольнению с основной работы. Посмотрим, каково существовать без самого крупного моего источника денег. Жизнь - интересная и захватывающая игра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий