Пластиковые карты альфа банка

Сегодня будет честная реклама. Нет, не подумайте, что это заказной пост, просто хочу рассказать о еще одной степени свободы, которую дают мне пластиковые карты альфа-банка.



Почему пластиковые карты

Я не люблю наличные деньги. С одной стороны, они материальны: держишь в руках пачку купюр, и точно знаешь, сколько у тебя денег, это приятно.
С другой стороны, материальность наличных денег создаёт проблемы. Толстую пачку надо где-то хранить, бумажные деньги ветшают, их подделывают, их можно потерять (или даже у вас могут их отнять). У продавцов вечно нет сдачи с крупных купюр (лично я регулярно наблюдаю скандалы в офисной столовой на этой почве).
Деньги безналичные лишены этих проблем. Потеря или кража карты не означает утраты денег. Деньги остаются на счёте, которым можно воспользоваться другими способами. И даже если вы балбес, и хранили пинкод рядом с картой, в результате чего с неё сняли наличные в банкомате, то ваши деньги застрахованы, вам их вернут. После долгих разбирательств, но с наличкой ведь хуже.

Пластиковые карты альфа банка

Почему я рекоммендую пластиковые карты альфабанка? Потому что альфабанк - самый "продвинутый", на мой взгляд, банк в России. Ничего лучше их обслуживания я не встречал. Я обслуживаюсь в Альфабанке по зарплатному проекту, поэтому смог оценить все прелести бесплатно. Если бы сегодня мне предложили платить за эти услуги - не задумываясь согласился бы, тем более, что тарифы смешные.

Итак, приобретая пластиковую карту альфабанка вы  получаете
  1. Отличный платежный инструмент. Карты Visa  в моём родном городе Перми принимает каждый второй магазин
  2. Несколько счетов в разных валютах
  3. Несколько карт, привязанных к одному счету (например, каждому члену семьи)
  4. Дополнительный счет "мой сейф"
  5. Удобнейший интернет-банк совершенно бесплатно
  6. Различные бонусные программы (Мужская карта, Visa Cosmopolitan, аэрофлот-бонус)
  7. SMS-уведомления об изменении баланса (за отдельные деньги)
  8. SMS - банк
  9. Мобильный банк-клиент для сотовых телефонов
  10. Оперативное обслуживание и круглосуточную поддержку по бесплатному номеру 8-800...
Впечатляет? Я пользуюсь не всеми возможностями своей карты альфа-банка, но что сам пробовал - расскажу.

В первую очередь хочу остановиться на интернет банке Альфа-Клик. Чертовски удобная штука, которую я пользую ежедневно.

В отличие от всех прочих систем интернет-банкинга, которые я видел, альфа-клику нужен просто браузер, без всяких надстроек, сертификатов и аппаратных ключей. Все это заменяет мобильный телефон. Вы просто открываете страницу интернет-банка, вводите логин и пароль. Через несколько секунд на мобильный приходит SMS с дополнительным, одноразовым паролем. Вводите его - попадаете на страницу, где отображены все ваши счета. Не вводите - остаётесь с носом. Вот так дешево и надежно Альфа-банк защищает ваши деньги от кражи пароля.

А дальше перед вами открывается весь спектр возможностей карты альфа банка. Это платежи за услуги (широчайший спектр), беспроцентные мгновенные переводы другим клиентам Альфа-банка, кредиты, депозиты, ПИФы и, конечно же перевод денег любому контрагенту в любом банке. Всё  очень удобно, все действия подтверждаются одноразовыми паролями.

Кроме того, пластиковые карты Альфа-банка не имеют CVV кода, то есть по ним нельзя сделать покупку в интернет-магазине (дополнительная мера защиты). Альфа клик позволит за несколько секунд создать виртуальную карту, которая позволит вам оплатить покупки через интернет, но может быть после этого заблокирована в целях безопасности. Красота!

Расскажу историю о том, как у меня украли мою пластиковую карту Альфа-банка. Сама кража ничем не примечательна. Интересно то, что наличных денег у меня почти не было. Спас положение Альфа-клик: мои безналичные были мгновенно переведены другу, после чего мы вместе сняли их в банкомате. Через неделю карту восстановили. Можно было даже временную карту получить в день кражи, но мне уже было не критично.

Таким же способом я оплачиваю услуги фрилансера в другом городе. Использую альфа клик чтобы оплатить коммунальные услуги, мобильный телефон и много чего еще... Даже в долг даю по безналу :-)

Спросите, к чему вся эта реклама? Я просто хочу сделать мир немного удобней, без лишних телодвижений и воплей продавцов о том, что у них нет сдачи. Пользуйте безнал и научите этому своих знакомых.

И в заключение: пермский теплоход Панферов приглашает вас в круиз. Отличный теплоход. Отличный от других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий