Пол-года: учимся ходить

Андрей Трой  на днях отметил юбилей своего блога http://anticorporativ.ru/antikorporativ-tri-goda-spustya/ Я подумал, что пока не так крут, однако дневнику свободного человека уже есть полгода (первое сообщение было опубликовано 29 сентября 2009г.). Что изменилось за это время?

Самое значимое за это время событие - переезд на новую квартиру. Года два об этом мечтал, полгода плотно занимался вопросом. Результат - переезд из отдаленного района в центр, расширение площади вдвое (и почему-то увеличение квартплаты втрое). Теперь в офис можно ходить пешком, что, безусловно радует. Утренние часовые прогулки - это прекрасно!

Я получил первый заработок в интернет. Поисковая оптимизация сайта теплохода Панферов принесла нашей семье энную сумму. Маша писала тексты, я оптимизировал теги и наращивал ссылочную массу. Мы - отличная команда! Если вам нужны услуги поисковой оптимизации - сделаем красиво, с душой и недорого.

Основная идея блога - поиск единомышленников и совместное написание статей, пока терпит фиаско. Тут я вижу три  варианта: либо не там ищу, либо прилагаю мало усилий, либо идея не состоятельна, и блог - проект одного человека. Однако блог не умирает, в загашнике у меня есть пара интересных тем. 

Писать больше и лучше я, пока не могу: недостаточно времени.Однако, я уже наметил себе дату увольнения с основной работы, вот тогда время появится и я смогу проверить: надо больше работать или результат недостижим. Но работать больше надо в любом случае! ;-)

На сегодня вроде всё. А как дела у вас?

2 комментария:

Ацкий Одмин комментирует...

С полугодовщиной. Таки-вполне похоже, что блоги-больше продукты одиночек - наследники дневников все-же. Где-ж видано, чтобы дневник вели несколько человек? Хотя коллективные блоги уже есть, но скорее исключения.
Тоже наметил себе дату увольнения с основной работы. Таки-да - работать-работать и работать. Пмсать посты даже, если не хочется. писать наброски на будущее, посты про запас, стараться писать так, чтобы было кому-то полезно прочитанное. Промежутки заполнять традиционным "найдено в Нете", "Интересно почитать", мини-рецензиями на другие блоги и тп - это себе все намечаю. Вам что делать-вам виднее.

Свободный Человек комментирует...

Спасибо, коллега! Вселяете уверенность!

Отправить комментарий