О работе (часть 2: ООО "СИТ")

Дима разработал дизайн и движок сайта Сферы Информационных Технологий, я занимался поисковой оптимизацией. Достаточно скоро на сайте появился небольшой, но целевой трафик. Также пробовали ходить по офис-центрам с коммерческими предложениями. Я был очень удивлен: я ожидал, что от меня и моих "бумажек" потенциальные клиенты будут отмахиваться и гнать в шею. Но всё происходило с точностью до наоборот: люди интересовались нашим предприятием, с удовольствием меня выслушивали. И чем выше ранг начальника, тем больше был интерес. Удавалось попадать даже к директорам. Мне казалось, что их время очень дорого, и какое-то коммерческое предложение должно их с большой долей вероятности раздражать. Но на деле меня выслушивали, со мной общались и рассказывали о своих нуждах.
Разместились в нескольких справочниках в интернет.
Однако толку от всех этих мероприятий почти не было. Единичные звонки, разовые работы. А мы искали постоянного клиента.
Расскажу об услугах, на которых планировали зарабатывать. В первую очередь хотелось продвигать аутсорсинговое обслуживание компьютерных сетей. Ведь это договоры с ежемесячной, пусть и не очень большой платой, это база.
Далее, разработка программного обеспечения. Основная идея: программное обеспечение, основанное на веб-технологиях. То есть с одной стороны, можно сделать его доступнным в интернет, чтобы сотрудники могли работать удаленно. С другой стороны, оно не привязано к операционной системе заказчика, работает в браузере. И, кроме всего, оно основано на свободном программном обеспечении (pache, mysql, php).
Вообще, кроме всего прочего, хотели продвигать свободное программное обеспечение. И клиенту дешевле, и нам бальзам на душу. :-) Придумали свой термин "готовые решения". Фактически, это Димины наработки в области серверного софта. Определенный расширяемый набор сервисов под FreeBSD.
Ну и для того, чтобы клиенту не париться организовали поставки программного обеспечения и поставки оборудования. Дело в общем-то невыгодное при системе налогооблажения 6% с вала. Сделаноо исключительно для удобства клиента.
Предприятие существует уже полгода, однако до сих пор нет ни одного постоянного клиента. Дима выполняет разовые заказы, и только-только сводит концы с концами, я как могу эти заказы ищу, сидя восемь часов в офисе.
На днях Дима объявил, что ищет постоянное рабочее место. Ему нравится работать на себя, нравится самому планировать график. Но работы не хватает.
Друзья, мне нужна ваша помощь! Помогите нам найти заказчиков, а уж мы в долгу не останемся!
Во-первых, я готов разместить ссылку на каждого, кто сошлется на этот пост. 
Во-вторых, каждому, кто найдет постоянного клиента на обслуживание, мы готовы заплатить. Если  у вас есть знакомые в Перми, занитересованные в наших услугах - позвоните им, рекоммендуйте нас. Заработайте деньги, не вставая с кресла!
Кроме постоянного обслуживания мы, конечно, заинтересованы в разовых проектах. Мы можем создать для вас сайт, настроить сервер или даже построить инфраструктуру целого предприятия. При этом не важно, в каком городе находится ваше предприятие. Мы готовы рассмотреть и другие варианты сотрудничества. Очень мне не хочется хоронить собственное дело :-(
Мы умеем почти всё: от установки винды до создания собственного хостинга. Просто позвоните и расскажите, что нужно Вам! 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

> Мы умеем почти всё:
> от установки винды
> до создания собственного хостинга.

Мне нужны услуги:
- по обучению (нужно научить отлаживать xorg-server, потому что падает, зараза)
- по фиксингу баг в опенсорсе
- по написанию инструкций в нем же

Свободный Человек комментирует...

По XOrg: если подразумеваешь не переписывание исходников, а грамотное конфигурирование - думаю, помочь сможем.
То же самое касается багфиксинга опенсорса.
Составление документации - не вопрос.
Опиши все подробно на info@ooo-sit.ru, договоримся.

Странник комментирует...

Уважаемый автор! Вероятность найти разовые работы и даже постоянную клиентуру на удаленке существенно вырастет, если Вы посмотрите на бирже http://www.free-lance.ru/. Там часто можно найти подработку, но бывают и прямые заказы на постоянное сопровождение/обслуживание. Это не пиар сайта, просто хочу помочь коллегам - сам такой)). Чтобы не быть голословным вот мой профиль там (это не рефер.ссылка, а именно мой личный профиль). Собственно, нашел Ваш блог по поиску Гугла "туризм путешествия", сам пытаюсь вести свой блог по туризму. Заходите, если интересно!

Свободный Человек комментирует...

Free-lance.ru знаем и используем. А пост - сиюминутный крик души, накипело. Делаешь свою работу хорошо, стараешься. Смотришь аналитику с сайта - целевой траффик есть, люди интересуются, смотрят. А заказов нет. А тут еще напарник уходить собирается....

Отправить комментарий