Стать автором - просто

Помню, помню, обещал писать дважды в неделю... минимум....
Однако обстоятельства не позволяют. Традиционный декабрьский завал работой на основном рабочем месте усугубляется отпуском начальника и коммандировками напарника. В результате я работаю один за троих: и бумаги оформляю (времени уходит больше, чем вы можете подумать) и компьютеры ремонтирую и админю в том же объеме, что прежде. И это только на основной работе, а есть еще две точки по совместительству.....
Поэтому я предлагаю вам стать автором этого блога. Ведь "Блог Свободного Человека" создавался изначально как дискуссионная площадка, а не как место для моего монолога. Безусловно, мне есть что рассказать, но и сам я хочу получить информацию от "людей в теме". Хочу сделать свою жизнь лучше.
Вопрос из зала: "какие конкретно условия нужно выполнить?". Есть лишь одно условие - желание делиться мыслями по теме блога с себе подобными. Остальное приложится. Если у вас есть что сказать - пишите мне на dlosk [гав-гав] yandex.ru Это могут быть мысли на тему будущей статьи, может быть просто фраза "хочу стать автором", а дальше обсудим. И, я уверен, совместными усилиями мы напишем лучшую статью в "Блоге Свободного Человека"
Вопрос от парня гоповатого вида с третьего ряда: "А нафига мне это нужно? Я и с друзьями за кружкой пива пообщаться могу". Молодой человек, конечно можете! Но "Блог Свободного Человека" даст Вам и вашей компании свежие мысли. Ведь аудитория рунета несравнимо шире вашей дворовой компании. Ваши мысли будут записаны, и, следовательно, не забудутся. И последнее: авторы могут разместить ссылки или анонс своих собственных ресурсов.
Стать автором "Блога Свободного Человека" просто. Я это уже сделал, и вам советую ;-)

P.S. Блог будет жить и развиваться. Запарки на работе у меня должны закончиться в конце года. Я постараюсь выкраивать время и писать, но обещать по два поста в неделю пока не могу.
P.P.S. У нас дома пророс Травянчик. Чертовски похож на меня в запарке

Комментариев нет:

Отправить комментарий