Какую пользу ты принес людям?

Какую пользу ты принес людям? Этим вопросом я задаюсь каждый раз, когда слышу об очередном человеке, заработавшем огромные деньги. Тот же вопрос в будущем времени я задаю себе, собираясь начать новое дело. Его же задаю себе каждый вечер: "Что полезного ты сделал сегодня".

Для меня польза - универсальная единица измерения, по которой я могу оценить себя и других. Вот например, Павел Дуров создал сеть "Вконтакте". Молодец, принес пользу миллионам людей, сделал общение намного удобнее. Я делаю ремонт компьютеров и думаю не только о том, что смогу получить деньги, но и о том, что я их заработаю, качественно оказывая людям услуги. Есть другим от тебя польза - стоит трудиться. Есть только деньги в твоем кармане - работа очень быстро станет противна.


Пример тому - мое основное рабочее место. Раньше мы приносили пользу юзерам, решая их проблемы. Сегодня начальство сменилось и сменило приоритеты. Главным, в нашей работе сегодня, по их словам, является "чтобы жопа была прикрыта". То есть не важно, как ты делаешь свою работу, важно написать бумажку с отмазом. Работать стало противно в первые две недели. Я плюнул на эти поганые бумажки, и срочно замутил свой проект обслуживание компьютеров Пермь. Вижу радость, порой удивление в глазах клиентов, когда решаю их проблемы. Общаясь, лучше понимаю, что нужно людям и как устроен мир. Сам становлюсь лучше.

Какую пользу принес людям дорвейщик? Никакой, лишь обогатился сам и обогатил владельца партнерской программы, воспользовавшись чужими деньгами.

Какую пользу принес людям сапер? Помог кому-то подняться в выдаче. Этот кто-то продал людям товар, оказал услуги. Все остались довольны. Если ГС качественый и не выпадет из индекса, то сапер молодец. А если сайт вместе с ссылками уйдет вникуда через две недели - то это только вред.

Какую пользу принес стране Путин? Страна в упадке, госчиновники воруют, на более низких уровнях тоже не подмажешь - не поедешь. Правосудия нет. Свободной прессы нет. Ни одного нормального, крупного завода, который бы делал экспортный товар при Путине не построили (поправьте, меня, может я вру?). Старое производство развалили.

Такая вот универсальная мера. Каждый может оценить себя сам. Какую пользу людям принес сегодня ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий